РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Г. МОСКВА,
АКАДЕМИЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ
УЛ. ЛУКИНСКАЯ, Д. 16
НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО
На фотографии изображен маленький мальчик, сидящий за столом. У него каштановые вьющиеся волосы и голубые глаза. Он одет в голубую рубашку в белую клетку с длинными рукавами, рукава закатаны. Мальчик слегка улыбается и смотрит прямо в камеру. Его правая рука поднята и касается волос на голове. Перед ним на столе стоит башня, собранная из разноцветных деревянных блоков разных форм. Блоки окрашены в следующие цвета, начиная сверху: оранжевый, голубой, фиолетовый, красный, желтый, зеленый, лавандовый и желтый. Стол покрыт белой скатертью с текстурой. На заднем плане виден интерьер кухни с кухонной плитой, шкафами и растениями на полке.

ТРИЗ (Теория решения
изобретательских задач)
для детей 5-14 лет

Развитие внимания, памяти, восприятия, воображения.
Развитие системного мышления, поиск решения, умение рассуждать и анализировать.
Формирование диалектики и логики, умение отстаивать свою точку зрения.
Творческий подход к любой задаче, как практической, так и учебной.
В увлекательной игровой форме дети познакомятся с основными инструментами ТРИЗ, научатся видеть проблемы как возможности и находить инновационные решения, которые пригодятся им в учебе, в жизни и в будущей карьере.
Откройте мир изобретательства и нестандартного мышления для вашего ребенка в Академии Boom Kids! Наша программа ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) разработана специально для детей от 5 до 14 лет, чтобы развивать их творческие способности, научить находить оригинальные решения сложных задач и мыслить вне рамок.
На изображении мальчик, подперев подбородок пальцем, смотрит вверх, что указывает на процесс размышления. На нем надета белая рубашка с красными подтяжками. Вокруг него расположены различные иконки и слова на черном фоне, символизирующие обучение и развитие: горящая лампочка, символизирующая идею или вдохновение, палитра с красками, ноты, книга с буквами A, B, C, карандаш, планета с кольцами, геометрические фигуры (куб, пирамида). Также есть слова, написанные на русском языке: "Внимание", "Игра", "Память". Изображение в целом передает концепцию обучения, развития и стимуляции умственной деятельности.

Почему ТРИЗ важен для развития вашего ребенка?

Повышение уверенности в себе и своих силах

На изображении запечатлены две маленькие девочки, обнимающиеся на фоне серой стены. Они выглядят счастливыми и беззаботными. Девочка слева имеет длинные каштановые волосы, собранные в небрежный пучок на макушке. У нее светлая кожа, карие глаза и широкая улыбка, обнажающая ровные зубы. Она одета в серую кофту с длинными рукавами и принтом в виде белых бабочек. Ее руки обнимают другую девочку. Девочка справа имеет короткие каштановые волосы с челкой, собранные в два хвостика. У нее светлая кожа, карие глаза и улыбка, похожая на улыбку первой девочки. Она одета в серую водолазку с длинными рукавами и синие джинсы. Ее руки обнимают другую девочку. Обе девочки стоят на фоне серой стены, на которой видны небольшие неровности и текстуры. Перед ними видна часть белого стула или скамейки. Освещение на изображении мягкое и равномерное, без резких теней. Цветовая гамма приглушенная, с преобладанием серых, коричневых и синих оттенков. Общая атмосфера теплая и дружелюбная, подчеркивающая связь между девочками
На фотографии изображена девочка, сидящая за столом и рисующая. У нее длинные каштановые волосы, собранные в пучок на макушке. Она одета в серую кофту с изображением бабочки. Девочка сосредоточенно смотрит на лист бумаги перед собой и держит в руке цветной карандаш. На столе рядом с ней лежат цветные карандаши и фломастеры различных цветов. Часть руки другого человека с коричневым фломастером также видна в левой части кадра, что указывает на то, что рядом с девочкой сидит еще кто-то, рисующий. Задний план нейтральный, светлого цвета. Стол деревянный.

Развитие изобретательности и воображения

На фотографии изображена зеленая миска, частично наполненная водой. Внутри миски находится бумажный кораблик, который держит рука. Рука, держащая кораблик, имеет браслет из разноцветных ниток. Фон состоит из деревянной поверхности.

Умение находить решения сложных задач

Развитие креативного и нестандартного мышления

Изображение представляет собой детскую поделку, изображающую рождественского оленя. "Морда" оленя выполнена на белом фоне коричневой краской, нанесенной, судя по всему, с помощью вилки, что создало текстурный эффект. У оленя есть два больших пластиковых глаза-пуговицы с черными зрачками. В качестве носа используется овальный кусок красного блестящего картона. Вокруг глаз и носа разбросаны мелкие черные и золотые блестки. В верхней части поделки прикреплены два бумажных рога, вырезанных из коричневого картона и украшенных золотыми блестками. В правой части изображения находится черная пластиковая вилка. Часть фона видна с левой стороны и состоит из зеленой и белой бумаги с рисунком, напоминающим снежинки.
На практике, сталкиваясь с задачей, где необходимо перенести воду с одного места в другое без использования ведра, дети могут предложить различные методы — от создания системы трубок до постройки кораблика. Этот опыт укрепляет навыки поиска решений в различных обстоятельствах.
Успешное завершение проектов и представление своих идей перед аудиторией способствует укреплению уверенности. Когда ребенок переживает момент признания и получает положительную обратную связь от сверстников и преподавателей, он начинает верить в свои способности.
На уроке дети могут получить задание спроектировать "умный дом", используя ограниченное количество ресурсов. Им придется проявить свою изобретательность, пытаясь решить, какие технологии лучше всего подойдут для автоматизации, что пробуждает воображение.
Решая задачи ТРИЗ, дети учатся систематически анализировать информацию. Например, в задании по улучшению работы старого телефона они могут оценить, какие функции действительно нужны, а какие можно исключить, что требует логического рассмотрения всех аспектов проблемы.
В ходе обсуждения задачи, требующей решения конфликта, дети могут рассмотреть её с точки зрения всех участников, например, учителей, родителей и самих учеников. Это помогает развить эмпатию и критическое мышление, что очень важно в жизни.

Развитие логики и аналитических способностей

На фотографии изображен маленький мальчик с кудрявыми каштановыми волосами. На нем надета полосатая футболка сине-белого цвета. Он держит в руках желтый дисковый телефон. Его взгляд направлен на трубку телефона, которую он прижимает к уху. Фон изображения ярко-желтый.
На снимке девочка с длинными светлыми волосами играет за белым столом. Она одета в футболку в зелено-белую полоску. На столе разбросаны различные геометрические фигуры: желтый квадрат, синий треугольник, зелёный квадрат, деревянный треугольник и оранжевый треугольник. Девочка руками пытается сложить из них фигуру. Слева видна часть тела другого человека, одетого в футболку в оранжево-белую полоску.

Умение видеть проблему с разных сторон

Дети учатся думать "за рамками" привычных представлений. На занятиях они могут взять обычный предмет, например, вилку, и придумать, как её можно использовать в качестве музыкального инструмента или как элемент игры. Это способствует формированию гибкости мышления.
ТРИЗ не только помогает детям развиваться в своей креативности и изобретательности, но и формирует навыки, которые пригодятся им на протяжении всей жизни, повышая общую активность и заинтересованность в обучении.
Записаться на курс
ТРИЗ (Теория решения
изобретательских задач)
Записывайтесь на занятия прямо сейчас и подарите ребенку возможность развиваться с удовольствием и достигать новых высот!

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните по телефону +7 (977) 250-22-05

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и даете согласие на получение рекламной и информационной рассылки

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В НОВОПЕРЕДЕЛКИНО

Академия развития интеллекта Boom Kids

Как до нас можно добраться?

Мы находимся по адресу:
г. Москва, метро Ново-Переделкино, ул. Лукинская, д. 16
(вход со двора, справа от 5-го подъезда)

С нами можно связаться:
+7 (977) 250-22-05
boomkids.peredelkino@gmail.com